Журнал ВРМ

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: Сложно дать единое определение такому широкому и относительно новому понятию, как электронная коммерция. Как правило, различные исследователи, занимающиеся изучением этой темы, дают собственные трактовки, основываясь на более ранних работах и добавляя к ним свое видение того, что охватывает этот вопрос. Конференция ООН по торговле и развитию определяет электронную коммерцию как комплекс сделок, связанных с коммерческой деятельностью организаций и физических лиц, которые основаны на обработке и передаче цифровой информации, включая тексты, звуки и визуальные данные [3, с. Правила продажи товаров дистанционным способом закреплены в Постановлении Правительства РФ от В нем также содержится определение этого типа отношений: Панкина приводит в своей работе обзор теоретических основ совершенствования торговой деятельности и использования интернет-инструментов и приходит к выводу, что, несмотря на достаточно широких список трудов на данную тематику, вопросы применения инструментов электронной коммерции освещены недостаточно и поэтому приводит собственное определение термина: На основе определений ряда зарубежных и отечественных экономистов, автор дает собственное видение: По ее мнению, активное развитие ИТ-технологий в ближайшем будущем может привести к созданию целого ряда новых сетей, что потенциально может привести к тому, что сеть Интернет отойдет на второй план. Таким образом, она определяет данное понятие как форму коммерческой деятельности, осуществляемой полностью или частично в виртуальной электронной среде, при которой информационные и транзакционные взаимодействия осуществляются на основе применения информационно-коммуникационных технологий [6, с.

Основные этапы развития электронного бизнеса

Контент страницы Требования к оформлению ссылок и списка литературы 1. В конце источника желательно указывать индекс , уникальный цифровой идентификатор статьи в системе , если он имеется, особенно это касается иностранных авторов. . Название журнала — курсивом точка. Все русскоязычные источники следует приводить на русском и английском языках см. Размещение в списке литературы источника, на который нет ссылки в тексте статьи, недопустимо.

Аннотация; Об авторах; Список литературы электронного бизнеса, их типология и возможности трансформации в условиях сокращающегося рынка.

Безопасность глобальных сетевых технологий Издание посвящено технологическим основам защиты информационного взаимодействия в компьютерных сетях при их подключении к открытым коммуникациям, а также методам и средствам межсетевого экранирования для защиты локальных сетей от несанкционированных воздействий со стороны открытых коммуникаций. Здесь же рассмотрены базовые протоколы и средства построения защищенных виртуальных сетей на различных уровнях эталонной модели сетевого воздействия.

Автором проведена систематизация современных стандартов, протоколов и средств, используемых для обеспечения безопасности глобальных сетевых технологий и объяснены принципы функционирования различных сетевых служб, влияющих на информационно-компьютерную безопасность. В книге также описываются основные способы нападений на компьютерные сети, различные типы межсетевых экранов, а также рекомендации по их установке и использованию в зависимости от требуемой степени защиты локальных сетей.

Кроме того, изложены технологические основы формирования криптозащищенных туннелей через открытые коммуникации и вопросы безопасности удаленного доступа к локальным сетям. В конце приводится список литературы и предметный указаатель. Криптографические методы защиты Эта книга наиболее близка к тематике безопасности электронной коммерции, так как имеет отдельный раздел, посвященный проблемам сохранения тайны при финансовых обменах через Интернет, а также электронной коммерции.

Завершают книгу три приложения: Сравнительные характеристики отечественных средств построения . Система санкционированного доступа к ресурсам корпоративной информационной системы.

Ваш -адрес н.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Современное состояние и перспективы электронного бизнеса в России. Электронный бизнес и его отличительные характеристики. Классификация видов электронного бизнеса. Сравнительный анализ развития электронного бизнеса в России и в развитых странах мира.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: * а. Законодательные акты с. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция.

Региональные нормативные акты в том же порядке, что и общегосударственные. Иностранные источники иногда в методичках требуют завершать список указанием интернет-ресурсов, а зарубежных авторов указывать на предпоследней позиции. Юридические акты располагаются в обратной хронологии — сначала самые актуальные, затем более ранние. Законы включаются в библиографию в последней редакции. Сколько источников должно быть в списке, устанавливает вуз: К электронным носителям у вузов разное отношение, поэтому увлекаться публикациями из Интернета не стоит: Если текст работы доступен в печатном виде, лучше включить в перечень литературы именно бумажное издание, а не его цифровой вариант.

Требования к источникам В большинстве методичек прописываются унифицированные критерии отбора литературы для дипломного или курсового исследования.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

Оформление библиографического списка по российскому стандарту. Библиографический список содержит библиографические описания использованных цитируемых, рассматриваемых, упоминаемых и или рекомендуемых документов. С целью унификации библиографических списков литературы, следует использовать ГОСТ 7.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО бизнеса: РОССИЯ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В последнее десятилетие достижение множества предпринимательских, маркетинговых и рекламных целей было бы фактически невозможным без активного использования Интернета. Этому способствует растущая популярность сети, значительный рост числа пользователей сети и постоянное совершенствование и развитие Интернета как канала маркетинга и рекламы.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что для современной экономики чрезвычайно важным видом организации экономической деятельности является электронный бизнес, который вывел на новый уровень развитие экономических процессов многих стран, в том числе и России. При большом количестве преимуществ, которыми обладает электронный бизнес, существует также ряд проблем и недостатков, с которыми могут столкнуться организаторы и пользователи данного вида бизнеса.

В соответствии с целью работы можно обозначить следующие задачи работы: Рассмотреть понятие и особенности электронного бизнеса; 2. Охарактеризовать место электронного бизнеса в современной экономике; 3.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО бизнеса

Электронный бизнес как фактор обеспечения стратегической конкурентоспособности России Введение к работе Актуальность. Ее главным отличием от предшествующего этапа мирового экономического развития является информатизация и появление качественно новых электронных возможностей передачи и обработки информации внутри субъекта и между субъектами хозяйствования. Поскольку в само содержание большинства экономических операций особенно финансовых заложена возможность замещения реального физического объекта информацией о нем, прогресс в сфере информационных технологий обеспечил возможность и выступил катализатором развития данных операций в мировых масштабах, инициируя и активизируя глобализацию мировой экономики в целом и отдельных ее сфер.

Техническими предпосылками информатизации бизнес-процессов являются постоянно совершенствующаяся вычислительная техника, телекоммуникационное оборудование и инфраструктура, возрастающая скорость образования, обработки и перемещения информационных потоков, распространения знаний в процессе научного или других видов интеллектуального обмена. Таким образом, современное развитие экономических отношений, их глобальный характер с одной стороны, и развитие информационно-коммуникационных технологий, с другой, обусловили появление специфической формы этих отношений — электронного бизнеса и электронной коммерции.

Субъекты рынка быстро осваивают новые возможности организации бизнес-коммуникаций и активно включаются в электронную бизнес-среду.

В статье «Интернет-бизнес как точка роста предприятий на вывод об актуальности и конкурентоспособности электронного бизнеса.

Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в г. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в г. Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства, Российские предприятия весной г.: Малое и среднее предпринимательство в России. Малое предпринимательство в России.

Объем кредитов, предоставленных юридическим лицам-резидентам и индивидуальным предпринимателям в рублях, по видам экономической деятельности и отдельным направлениям использования средств [Электронный ресурс]. Объем кредитов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства в рублях, иностранной валюте и драгоценных металлах [Электронный ресурс]. Официальный сайт Агентства стратегических инициатив.

Организация электронной торговли - заключение

Интернет-технологии в туризме Список литературы 1. Агентство - [Электронный ресурс]. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст]: Дашков и К, финансы и статистика,

Глава: Список литературы. «Принцип электронного бизнеса. Стратегия в эпоху электронного бизнеса» Автор: Дэвид Сигел.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Современная экономическая ситуация характеризуется активным использованием средств логической обработки данных во всех сферах человеческой деятельности. Широкое использование глобальных информационных сетей привело к необратимым изменениям в процессе социально-экономического развития общества. С появлением электронной коммерции перестали иметь значение такие серьезные ограничения, как виртуальное расстояние между покупателем и продавцом, время, необходимоедля совершения сделки, суверенные границыгосударств и прочее.

Место традиционного бизнеса все чаще заменяет электронный бизнес или Интернет-бизнес, который развивается на основе высоких технологий, в том числе качественно новых методов предприятий. Такие методы позволяют им обеспечить конкурентные преимущества за счет увеличения инвестиций, сокращения затрат, расширения сферы деятельности и выявления новых каналов сбыта, привлечения новых клиентов и улучшения обслуживания клиентов, большей мобильности и более быстрых управленческих решений.

Важнейшим компонентом электронного бизнеса является электронная коммерция[5]. Учитывая последовательный процесс транзакции покупки и продажи в сети, можно определить ключевые этапы транзакции.

Оформляем список литературы

Бизнес-стратегии для успешного менеджмента. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий.

Межорганизационный электронный бизнес в России: особенности создания , эволюция развития и выгоды Список использованной литературы. 1.

Электронный бизнес как фактор интенсификации развития мировои экономики 1. Мировая экономика как среда развития электронного бизнеса 2. Проблемы и перспективы развития российского электронного бизнеса и его интеграции в мировой электронный бизнес 3. Ее главным отличием от предшествующего этапа мирового экономического развития является информатизация и появление качественно новых электронных возможностей передачи и обработки информации внутри субъекта и между субъектами хозяйствования.

Поскольку в само содержание большинства экономических операций особенно финансовых заложена возможность замещения реального физического объекта информацией о нем, прогресс в сфере информационных технологий обеспечил возможность и выступил катализатором развития данных операций в мировых масштабах, инициируя и активизируя глобализацию мировой экономики в целом и отдельных ее сфер. Техническими предпосылками информатизации бизнес-процессов являются постоянно совершенствующаяся вычислительная техника, телекоммуникационное оборудование и инфраструктура, возрастающая скорость образования, обработки и перемещения информационных потоков, распространения знаний в процессе научного или других видов интеллектуального обмена.

Таким образом, современное развитие экономических отношений, их глобальный характер с одной стороны, и развитие информационно-коммуникационных технологий, с другой, обусловили появление специфической формы этих отношений — электронного бизнеса и электронной коммерции. Субъекты рынка быстро осваивают новые возможности организации бизнес-коммуникаций и активно включаются в электронную бизнес-среду.

Это приводит к тому, что доступ к информационным технологиям становится не просто конкурентным преимуществом, а необходимым условием функционирования субъектов рынка. Однако, несмотря на бурное развитие электронных бизнес-коммуникаций существует большое количество проблем, сдерживающих интеграцию стран в мировое экономическое электронное пространство.

7 книг настоящего предпринимателя