Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А.М. Голубчик

Программное обеспечение ускоряет процесс создания документов, упрощает анализ работы персонала и ведение бухгалтерии, а также позволяет получить полную картину бизнеса. В базе данных объединяются все значимые сведения по контрагентам, продажам и договорам, на основе которых осуществляется оценка бизнеса, и составляются подробные инструкции по оптимизации процессов. Программа будет полезна владельцам транспортно-экспедиторских компаний, которые смогут контролировать все ключевые показатели эффективности , анализировать движение денежных средств и отслеживать работу менеджеров. Специалисты отдела логистики смогут использовать систему для упрощения документооборота, быстрого оформления заявок на перевозку, поиска машин и грузов, проверки контрагентов. Бухгалтеру пригодятся функции выставления счетов, расчёта заработной платы, подготовки отчётности и выгрузки отчётов в 1С. Возможности программы охватывают все сферы деятельности транспортных компаний — от организации междугородних и международных перевозок до управления персоналом. С помощью системы можно производить анализ заказов, осуществлять учёт доходов и расходов, управлять взаимоотношениями менеджеров с потенциальными заказчиками. Программа позволяет оптимизировать бизнес-процессы с помощью развёрнутых отчетов и персональных пошаговых инструкций.

Скачать бизнес план экспедиторской

Если вы собираетесь работать в сегменте сборных грузов, то вам обязательно понадобится склад с удобными подъездными путями. Для начала достаточно будет помещения в кв. Средняя арендная ставка по Москве составляет руб. В других городах эта сумма гораздо меньше. К примеру, в Самаре можно арендовать склад в самом центре, заплатив сумму из расчета руб. Вернуться к оглавлению Программное обеспечение Установленное лицензионное программное обеспечение должно обеспечивать регистрацию договоров и заявок и, вместе с тем, отражать ставки расчета стоимости оказываемых услуг.

Члиянц Г. Создание телевидения // QRZ: сервер радиолюбителей . [2] Голубчик А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление. ГОСТ на литературу можно скачать на нашем.

Новому игроку проще начать с перевозок по Свердловской области, используя на местных маршрутах автомобильный транспорт. Есть экспедиторские фирмы, выполняющие заказы исключительно при помощи собственного автопарка, но таких немного. Обычно экспедиторы активно пользуются услугами транспортных компаний ТК и водителей с личными автомобилями.

Это позволяет без многомиллионных затрат получить доступ к технике любого типа и снимает проблему небрежного отношения водителей к чужим автомобилям. Для организации экспедиторского бизнеса потребуется минимум материальных активов, считает г-н Акимов: Татьяна ГришанинА , заместитель генерального директора , советует вначале просто предоставлять клиентам транспорт для автоперевозок. С этого, по ее словам, стартовала не только , но и многие другие компании.

Основные усилия стоит сосредоточить на четком отслеживании машины в пути. Эксперты рекомендуют расширять перечень услуг по мере развития компании — крупные клиенты все чаще требуют от экспедитора комплексного решения своих транспортных проблем: Осенью, напротив, аврал в работе. Если заранее не подготовиться, в лучшем случае это обернется упущенной прибылью, в худшем — срывы поставок подпортят репутацию.

Серьезное конкурентное преимущество — возможность отсрочки платежа по контракту. Образуется дебиторская задолженность, которую надо уметь выдержать.

Социально-экономические эффекты от реализации Стратегии Введение Холдинг"РЖД" далее - Холдинг является лидером российского транспортного рынка и одной из крупнейших групп компаний в мировом транспортном секторе. За летний период своего развития ОАО"РЖД" прошло значительный путь реформирования и модернизации, обеспечив трансформацию бизнес-модели, корпоративной и организационной структуры, изменения на рынке железнодорожных перевозок в России, развитие корпоративной культуры.

В процессе структурного реформирования отрасли Холдинг обеспечил достижение главных целей — рост устойчивости, безопасности и доступности перевозок, снижение транспортной нагрузки на экономику России, удовлетворение растущего спроса на перевозки. Современные тенденции развития российской и мировой экономик ставят перед Холдингом новые задачи, решение которых должно как внести положительный вклад в ускорение социально-экономического развития Российской Федерации, так и обеспечить устойчивое развитие Холдинга, повышение его глобальной конкурентоспособности, увеличение стоимости бизнеса.

В этой связи формирование долгосрочной стратегии развития холдинга"РЖД" является актуальной задачей. Основу для выработки корпоративной стратегии определяют задачи, поставленные Правительством Российской Федерации в прогнозе социально-экономического развития России до года и актуализированной Транспортной стратегии Российской Федерации на период до года далее - Транспортная стратегия.

Вы можете найти учебники по логистике для бесплатного скачивания. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес–процессов в Логистика и управление цепями поставок: учебник / [В. В. Щербаков и др.]. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, .

Выпускающая кафедра -"Социология и управление". Проектное управление играет все более важную роль в деятельности современных компаний и государства, становится важнейшим инструментом для достижения стратегических и тактических целей. Профессиональное управление проектами превратило его в мощный инструмент не только создания новых продуктов и услуг, но и осуществления целенаправленных изменений в рамках отдельных организаций, компаний, а также целых социально-экономических и организационных систем.

Будущие менеджеры по управлению проектами должны правильно понимать роль проекта и совершенствовать методы управления проектом, технику и межличностные навыки, необходимые для сопровождения проекта от начала до конца его реализации. Выпускающая по данному профилю подготовки кафедра социологии и управления располагает современной технической и методической базой для преподавания всего комплекса дисциплин в области управления проектами.

В библиотеке кафедры более наименований учебной и научной литературы, изданной в гг. На кафедре социологии и управления сформирована современная информационно-образовательная среда в области управления проектами: Помимо учебных дисциплин базовой части федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки бакалавров

Дерек хартфильд книги

Сущность логистического аутсорсинга и его роль в функционировании логистических систем 10 1. История развития аутсорсинга в логистике 14 1. Современное состояние логистического аутсорсинга 17 2. Предложения по совершенствованию процессов интеграции используемого типа аутсорсинга на предприятии 43 2. Стоимостные величины рынков логистического аутсорсинга из года в год увеличиваются, как в Европе, так и Америке.

Создание, становление, управление» автора А. М. Голубчик и другие Мы бесплатно доставим книгу «Транспортно-экспедиторский бизнес. Скачать. 60 руб. В. И. Ленин и становление Советского военно-морского флота А. К.

Мировой опыт развития транспортно-экспедиторской д деятельности 1. Место транспортно-экспедиторских компаний на ю рынке транспортных услуг 1. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности 1. Классификация услуг и организационная структура 28 транспортно-экспедиторской компании 1. Классификация транспортно-экспедиторских услуг 1. Организационная структура, функции и операции 34 транспортно-экспедиторской компании 1.

Разработка критериев и оценка качества услуг транспортно-экспедиторской компании"Фортэк"

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время российская экономика оказалась перед системным вызовом, характер и качество которого определяются сочетанием 3 фундаментальных факторов. Первым фактором является усиление глобальной конкуренции, охватывающей рынки товаров, услуг и капитала.

Началась структурная перестройка мирового хозяйства, связанная с изменением баланса между экономическими центрами, возрастанием роли региональных экономических союзов и ожидаемым распространением новых технологий. Это влечет за собой изменение национальных и мировых грузо- и пассажиропотоков, рост требований к качеству транспортного обслуживания, обеспечению безопасности и устойчивости транспортной системы, необходимость существенного повышения конкурентоспособности российской транспортной системы, что особенно важно в связи с вступлением Российской Федерации во Всемирную торговую организацию.

Вторым фактором является возрастание роли человеческого капитала в социально-экономическом развитии.

Москва, тября «1С-Логистика: Управление перевозками» как Транспортно - Экспедиторской компании при выполнении поступившего.

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период. Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ. С сожалением придется отметить, что терминологическая путаница нашла своё отражение буквально во всех отечественных нормативно-правовых актах, касающихся транспортной экспедиции. Мы полагаем, что ряд позиций ГК РФ неоправданно усложняет положение экспедитора и ставит его в неравноправное положение по сравнению с другими участниками транспортного процесса: Отсылка в тексте статьи к главе 25 ГК РФ означает, что экспедитор несёт ответственность перед клиентом не только в размере прямого убытка, но и в части упущенной прибыли.

Почему же ответственность автомобильного или железнодорожного перевозчика ограничивается исключительно фактической суммой ущерба, а экспедитор должен ещё и упущенную выгоду возмещать? По этому поводу К. Априорная императивная материальная ответственность перевозчика, непосредственно принимающего груз в своё ведение, ограничена действительной стоимостью груза. Далее, второй абзац статьи

Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление

История становления и развития современного российского рынка, в том числе рынка транспортно-экспедиторских услуг, охватывает сравнительно небольшой период. Сейчас он продолжает трансформироваться, приобретая все более цивилизованные черты. На основе развития предпосылок хозяйственной свободы и инициативы формируются возможности для оптимизации интеграционных отношений транспортно-экспедиторских компаний с заказчиками, инвесторами и другими бизнес-партнерами.

Транспортный комплекс относится к числу ключевых секторов национального хозяйства и во многом определяет перспективы развития всей экономики России. В постиндустриальном обществе процесс производства товаров занимает лишь небольшую часть общего коммерческого цикла, а основной объем времени приходится на различные виды перемещений сырья, материалов, готовой продукции, финансов, информации и т.

Динамичное развитие транспортной системы и сопряженной с ней сферы экспедиторских услуг является непременным условием решения важнейших экономических и социальных задач современного общества.

скачать работу можно здесь Оценка качества транспортно-экспедиторских услуг можно резюмировать, что транспортно-экспедиторский бизнес в России в Формирование эффективной системы управления качеством в и появилась необходимость в создании внутри компании.

Логистические основы транспортно - экспедиторской деятельности. Понятие транспортно - логистической системы. Место транспортно - экспедиторской деятельности в логистической системе. Транспортно - экспедиторская деятельность на мировом рынке транспортных услуг. Диагностика логистической среды функционирования транспортно - экспедиторской компании.

Анализ микрологистической системы транспортно - экспедиторской компании и ее внутренние связи.

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса

По ссылке Вы можете перейти в интернет-магазин . и приобрести понравившуюся книгу со скидкой. Также в Библиотеке на нашем сайте Вы можете найти учебники по логистике для бесплатного скачивания. Представленную литературу можно найти в книжных интернет магазинах по представленным ниже ссылкам: Для посетителей из Республики Беларусь Для гостей из России и стран ближнего зарубежья Актуальный список литературы по логистике Аникин, Б.

Транспортно-экспедиторский вид бизнеса является одним из наиболее быстро развивающихся Оформление решения учредителей о создании ООО. Что касается управления цепочкой поставок, должна быть предусмотрена.

Анализ состояния и тенденции развития транспортно-экспедиционного обслуживания внешнеторговых перевозок в России и за рубежом. Место и роль транспортно-экспедиционных организаций в международной торговле. Анализ состояния и регулирования рынка транспортно-экспедиционного обслуживания внешнеторговых перевозок в России. Зарубежный опыт регулирование транспортно-экспедиционной деятельности.

Тенденции развития международного транспортно-экспедиционной бизнеса. Выводы по главе 1. Методические основы управления качеством транспортно-экспедиционного обслуживания. Системный подход к управлению качеством транспортно-экспедиционного обслуживания.

Программа для систематизации и автоматизации процесса оказания транспортных услуг

Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине"Логистика". Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки подготовиться и успешно сдать экзамен и зачет по данному предмету. Учебник для бакалавров Экономика Отсутствует В учебнике изложен понятийный аппарат логистики и сформированы основные задачи, решаемые в сферах ее деятельности.

Подробно рассмотрены направления функционирования логистики:

Сычева. Лучшие упражнения по русскому языку: 2 класс дп скачать бесплатно. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление.

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов.

С года — г. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Книга охватывает практически все этапы создания транспортно-экспедиторского бизнеса: Четко обозначены роль и место транспортного экспедитора в логистической цепочке поставки товара.

Отдельные главы посвящены качеству транспортно-экспедиторских услуг и стратегии повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиторского бизнеса, а также профессиональной терминологии отрасли. Необходимо отметить наличие тщательную проработку блока тем связанных с правовым обеспечением транспортного и транспортно-экспедиторского бизнеса, включая подробный анализ договора транспортной экспедиции, как основу профессиональной деятельности любой транспортно-экспедиторской компании. Рассмотрены экспедиторские документы Международной федерации экспедиторских ассоциаций ФИАТА и даны рекомендации по их практическому применению.

В книге содержится большое количество оригинальных примеров из профессиональной практики автора, что лишний раз свидетельствует о его глубоком знании и понимании вопроса. Желаннова От автора Гл. Договор транспортной экспедиции Гл.

Книга «Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление»

Используйте самые актуальные карты. Легко расширяйте географию Вашего бизнеса. Тарифы Выбирайте свой тариф в виде ежемесячной абонентной платы Надежность Храните свои данные в защищенном облачном хранилище Быстрый старт Авторизируйтесь и начинайте работать. После внедрения сервиса я получил инструмент контроля качества работы логистов, перестал зависеть от человеческого фактора. Время на планирование маршрутов в день не превышает 30 минут.

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление - 2 изд: найти и скачать конспекты бесплатно. Все · Документы.

Существенным образом способствовал развитию всех отраслей экономики тот факт, что индекс тарифов на грузовые перевозки по всем видам транспорта в отраслях Минтранса России в г. Структура грузоперевозок в России имеет свою специфику. Железные дороги остаются главным транспортным средством для перевозки больших объемов грузов на дальние расстояния. В целом с учетом автотранспорта всех отраслей экономики объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил в г.

Развитие экспортных перевозок существенно сдерживается из-за устаревшего автопарка. Индустрия морских перевозок находится на подъеме.

БИЗНЕС-ПЛАН ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ