ДЕТАЛИ БЛОГА

Ярославцева, заслушав в пленарном заседании заключение судьи Н. Бондаря, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона"О Конституционном Суде Российской Федерации" предварительное изучение жалобы гражданина М. Игнатьичев, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, осуществлял на основании лицензии в городе Иваново деятельность по организации и содержанию букмекерской конторы, а в городе Нижний Новгород - по организации и содержанию кассы тотализаторов. В году им был уплачен налог на игорный бизнес по ставкам, установленным Законом Нижегородской области от 29 декабря года"О ставках налога на игорный бизнес" и Законом Ивановской области от 13 ноября года"О ставках налога на игорный бизнес", однако поскольку ставки налога превышали минимальные размеры ставок, указанные в Федеральном законе от 31 июля года"О налоге на игорный бизнес", то М. Игнатьичев посчитал налог в данной части излишне уплаченным и обратился в налоговый орган с заявлением о возврате соответствующей суммы. Отказ налоговых органов вернуть указанную М. Игнатьичевым сумму был признан правомерным арбитражными судами Нижегородской и Ивановской областей, а также Федеральным арбитражным судом Волго - Вятского округа. Игнатьичев оспаривает конституционность абзаца восьмого статьи 2, пункта 1 статьи 4 и пункта 3 статьи 5 Федерального закона"О налоге на игорный бизнес", а также Закона Нижегородской области"О ставках налога на игорный бизнес" и Закона Ивановской области"О ставках налога на игорный бизнес" в целом. Кроме того, по мнению заявителя, федеральный законодатель, определив кассу букмекерской конторы и кассу тотализатора в качестве самостоятельных объектов налогообложения, в то же время придал им идентичные признаки, не индивидуализировал их правовой режим, что не позволяет с определенностью и ясностью выделить и соответствующие объекты налогообложения; стало быть, налог на игорный бизнес не может считаться законно установленным также в силу неопределенности объекта налогообложения.

Игорный бизнес принес бюджету Калининградской области более 14 млн рублей за полгода

; от налогового органа - не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом; рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции МНС РФ 1 по Воронежской области на решение Арбитражного суда Воронежской области от Решением Арбитражного суда Воронежской области от В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.

В российском законодательстве о налогах и сборах общее положение о том, что налог считается СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА По налогу на игорный бизнес субъектам РФ в соответствии со ст. а также положений Закона Чувашской Республики “О налоге с продаж”, Закона Кировской области “О налоге с.

В соответствии со статьями и Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. Объектом налогообложения по налогу на игорный бизнес является, в частности, игровой автомат. Предпринимателем с ООО были заключены договоры аренды нежилых помещений, в которых размещены переданные в аренду игровые автоматы.

Предприниматель принят на работу в общество в качестве менеджера зала игровых автоматов, выручка от деятельности игровых салонов оприходована обществом. Требования к предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса глава 29 Налогового кодекса Российской Федерации не содержит, вследствие этого при оценке действий бездействия налогового органа, организации, индивидуального предпринимателя и решения вопроса о том, является ли субъект налогоплательщиком, должны применяться правовые акты, регулирующие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, в их системном единстве.

По смыслу части 1 статьи 1 , части 1 статьи 5 Закона и статьи Налогового кодекса Российской Федерации к налогоплательщикам в целях главы 29 Налогового кодекса Российской Федерации следует отнести исключительно лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса с учетом требований и ограничений, установленных названным Федеральным законом. Лицо, продолжающее после

Постановление Конституционного Суда РФ от 14 июля г. Постановление Конституционного Суда РФ от 16 июля г. Постановление Конституционного Суда РФ от 23 декабря г.

Компания не занимается игорным бизнесом, производством При применении УСН 15 % учитывается минимальный налог 1 % от суммы поступивших доходов. . Судебная практика по гражданско-правовым договорам 21 – Республика Чувашия, 22 – Алтайский край, 23 – Краснодарский.

Сведения о среднесписочной численности работников Представление сведений. Налог на добавленную стоимость Представление уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика в соответствии с п. Представление уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика и документов, подтверждающих право на такое освобождение, начиная с января г.

Форма уведомления утверждена Приказом Минфина России от Расчет совокупного размера прибыли представляется в случае, когда объем выручки от реализации товаров работ, услуг, имущественных прав , полученной участником проекта, превысил один миллиард рублей. Форма расчета совокупного размера прибыли утверждена Приказом Минфина России от Налогоплательщики при импорте товаров на территорию РФ с территории государств - членов Евразийского экономического союза: Представление налоговой декларации по косвенным налогам.

Одновременно с налоговой декларацией представляются следующие документы. Форма декларации утверждена Приказом Минфина России от Плательщики сбора, получившие в установленном порядке разрешение на добычу вылов водных биологических ресурсов в качестве разрешенного прилова Представление сведений о количестве объектов водных биологических ресурсов, подлежащих изъятию из среды их обитания в качестве разрешенного прилова, за январь г.

Глава 1. Налоги в экономической системе общества

Букмекерская деятельность в России: Российское законодательство, в частности Федеральный закон от Учитывая узкую специфику отрасли, правовая природа отношений букмекера и игрока не является предметом активных юридических исследований и дискуссий. Однако сегодня букмекерская отрасль в России быстро развивается, создавая новые правовые условия и требования и выявляя новые противоречия. Очевидно, что деятельность игорных заведений в России подпадает под регулирование как частного гражданского , так и публичного административного, налогового права.

Правовые отношения в этой сфере могут возникать, например, на основе договора, заключаемого с физическими лицами, а также в силу закона или иных правовых оснований.

Борисов, А. Н. Налог на игорный бизнес: коммент. к гл. .. Бутырин, А. Ю. Теория и практика судебной строительно-технической экспертизы / А. Ю.

Политика Чебоксары , 22 декабря , Предпринимателей Чувашии спустили с небес на землю, пишет"МК" в Чебоксарах" в статье"Туго придется". Страсти 12 декабря в Торгово-промышленной палате Чувашии кипели нешуточные. Тема была животрепещущая - деятельность в условиях мирового финансового кризиса. Она не могла оставить равнодушными пришедших поделиться своей головной болью представителей малого бизнеса. На совместном расширенном заседании коллегии Министерства экономического развития и торговли и правления Торгово-промышленной палаты Чувашии предпринимателей призывали быть корректнее, а чиновники были как никогда честны и говорили о ситуации без прикрас.

Все судебные документы Высшего арбитражного суда Российской Федерации

Чтобы найти журналы в информационном банке"Консультант Плюс: Постройте список и Вы получите статьи из новых журналов. Подробнее о"Приложении Бухгалтерские Издания" можно прочесть здесь. Вопросы-Ответы"," Консультант-Бухгалтер:

Два вице-премьера правительства Чувашии обошлись в деревне в одном из чувашских министерств для наркополицейских точно есть работа: иначе просто . от жилых домов, не будут привлекать к судебной ответственности. экс-глава региона Валерий Шанцев поднял планку транспортного налога.

Краткая информация об авторе ах: В настоящей статье автором рассматриваются вопросы о месте и роли в конституционно-правовой доктрине правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, направленных на установление конституционных начал налогообложения, как одной из гарантий обеспечения экономической безопасности государства. Автором отмечается, что интерес современных исследователей к конституционно-правовым аспектам обеспечения национальной безопасности далеко не случаен.

Отмечается, что особую роль конституционно-правовая доктрина играет и при анализе практики деятельности Конституционного Суда Российской Федерации. Автор подчеркивает, что в целях обеспечения регулирования налогообложения в соответствии с Конституцией Российской Федерации принцип равенства требует учета фактической способности к уплате налога исходя из правовых принципов справедливости и соразмерности, при этом равенство должно достигаться посредством справедливого перераспределения доходов и дифференциации налогов и сборов.

Конституция, Конституционный Суд, КС РФ, справедливость, налоги, сборы, налогообложение, правовая позиция, национальная безопасность, экономическая безопасность, Россия, РФ.

Метка: ЕНВД

Уточнены полномочия Правительства Республики Коми в области занятости населения на территории Республики Коми. Правительство Республики Коми наделено полномочием по разработке и утверждению списка рекомендуемых туристских маршрутов других маршрутов передвижения для прохождения группами туристов с участием детей в рамках осуществления самодеятельного туризма и для прохождения организованными группами детей, находящихся в организациях отдыха детей и их оздоровления.

К полномочиям Правительства Республики Коми отнесено присвоение квалификационных категорий тренеров, квалификационных категорий специалистов в области физической культуры и спорта. Исключено полномочие по установлению порядка и условий проведения аттестации тренеров, специалистов в области физической культуры и спорта, по проведению их аттестации в целях установления первой и высшей квалификационных категорий.

Уточнены полномочия Правительства Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми в области обращения с отходами. С 1 января года ставки налога на игорный бизнес на территории Республики Коми будут увеличены до максимальных размеров, установленных Налоговым кодексом.

Официальные акты высших судебных органов, судебная практика а также положений Закона Чувашской Республики «О налоге с продаж», .. Нижегородской области «О ставках налога на игорный бизнес» и.

На улицах городов пройдут викторины, мастер-классы, кулинарные баттлы, спортивные эстафеты и другие активности. Семьи смогут принять участие в спортивных эстафетах: Для всех желающих будут созданы семейные фотозоны со специальными декорациями, где можно будет сфотографироваться в разных образах. Например, для меня это песни Цоя, песни военных лет.

Мы много говорим о пропасти между поколениями, однако возникает резонный вопрос — а что старшее поколение знает о культуре нынешней молодежи? В ряде регионов ребята прямо на улице приготовят традиционные для своих субъектов блюда и предложат поучаствовать прохожих и рассказать о тех рецептах, которыми они пользуются сами. Завершатся мероприятия творческими флешмобами. Участники проведут флешмоб, в рамках которого продемонстрируют культурное многообразие страны и поделятся интересными фактами о 85 субъектах России.

В программе также дегустация национальных блюд, выступление творческих коллективов, аниматоров в народных костюмах.

Прокуратура Чувашии крышует игорный бизнес в Чебоксарах