Бизнес-план гостиницы.

Аддитивный метод является оптимальным, когда вариация сезонной составляющей почти постоянна и выражается в абсолютных выражениях и сумме до нуля. Мультипликативная модель используется, когда сезонные колебания изменяются пропорционально уровню серии. Он выражается в относительных терминах и суммируется примерно до . Двойное экспоненциальное сглаживание является упрощенной версией аддитивной модели. Прогнозирование спроса с помощью предварительного анализа Этот метод эффективен, но только при условии стабильного спроса, учитывая дополнительную информацию о тренде и сезонных факторах в уравнении. Регрессивные модели Одной из наиболее популярных моделей является линейная регрессия. Модель регрессии, состоит из зависимой переменной , которая прогнозирует количество комнат, забронированных за период и независимую переменную - , которая отражает, что количество комнат забронировано за несколько дней до прибытия. Регрессия описывается следующим уравнением:

Шесть китов управления отелем

Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, гг млрд долл Таблица 5. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, гг млн чел Таблица 8. Численность гостиниц и аналогичных средств размещения по видам, Россия, гг тыс Таблица Численность гостиниц и аналогичных средств размещения по регионам РФ, гг Таблица

Как зарабатывают в гостиничном бизнесе: технологии увеличения доходности представила ряд прогнозов по гостиничной недвижимости в на ценообразовании и каналах продаж в гостиничном бизнесе.

Данная этапность носит примерный характер, имеет разные модификации в зависимости от базового метода прогнозирования [ ; ]. Исходя из рассмотренных подходов к определению и классификации планов и прогнозов, а также связанных с ними процессов, автором был сделан вывод о том, что под стратегическим прогнозированием предпринимательской деятельности стоит понимать процесс формирования альтернативных сценариев развития предпринимательской деятельности организации на основе научно-обоснованных суждений о предполагаемых состояниях объекта в будущем и сроках их достижения.

Если учитывать, что прогнозирование достаточно часто является основой планирования, то стратегическое планирование предпринимательской деятельности можно определить как комплекс мер по реализации наиболее выгодного с точки зрения достижения целей и миссии предприятия сценария развития предпринимательской деятельности организации, сопровождающийся разработкой планов и программ их осуществления.

Рассмотренные классификации прогнозов и планов на сегодняшний день не являются исчерпывающими. Помимо методов прогнозирования, их срочности, объективной направленности, еще одним критерием для классификации прогнозов и планов, влияющим на формирование специфических свойств этих процессов, по - мнению автора, целесообразно считать вид реализуемой стратегии. В качестве примера в таблице 1. В данном случае отсутствует процесс планирования, а прогнозирование является одним из начальных этапов реализации стратегии, причем для прогноза конъюнктуры рынка проводится предварительная оценка емкости интересующего рынка, конкурентной среды, политики правительства и условий сбыта.

Детальное изучение всех ценообразующих факторов следует осуществлять после выбора пре-почтительных сегментов рынка. Под инвестиционной стратегией можно понимать генеральное направление программу, план инвестиционной деятельности предприятия, задача которого - привести в долгосрочной перспективе к достижению инвестиционных целей и получению ожидаемого инвестиционного эффекта. Она определяет целевые направления и форму инвестиционной деятельности предприятия, способ формирования инвестиционных ресурсов и порядок этапов реализации долгосрочных инвестиционных целей.

Суммируя описанные выше подходы к классификации прогнозов и планов, информацию о взаимодействии данных процессов и результаты проведенного автором исследования становится возможным изобразить на рисунке 1. Согласно этой схеме все стратегии в зависимости от их вида можно распределить по трем группам. К первой группе относятся стратегии, при разработке которых используется только процесс планирования, ко второй -стратегии относятся стратегии, характерной чертой которых является наличие только процесса прогнозирования, а в третью группу отнесены стратегии, разработка которых включает в себя и процесс планирования, и процесс прогнозирования.

При этом и стратегическое планирование, и стратегическое прогнозирование могут представлять собой как этап разработки стратегии, так и ее конечный результат.

Количество показателей, деятельность их рассмотрения зависит от необходимости проведения анализа рынка и желания гостиничного предприятия повысить реальность разрабатываемого плана маркетинга. Не следует, однако, забывать что чем подробнее предприятие проводит анализ рынка и факторов, влияющих на его коньюктуру, тем более точным будет прогноз поведения потребителей и производителей гостиничных услуг, в зависимости от изменения рыночной ситуации.

На основании детального анализа рынка, спроса и предложения, основных конкурентов, а также прогнозирования развития ситуации на рынке, гостиница разрабатывает цели своей деятельности на краткосрочную и долгосрочную перспективы, формулирует первостепенные задачи для достижения поставленных целей. Еще один элемент плана маркетинга гостиницы- разработка стратегии и тактики деятельности.

Сократите время ожидания при регистрации и окажите каждому гостю исключительное гостеприимство.

Несмотря на высокую стоимость, персональные продажи иногда являются наиболее эффективным средством, доступным гостиничной компании. Торговые представители выполняют одно или несколько из следующих заданий для своих компаний: Торговые представители находят и разрабатывают новых клиентов. Торговые представители решают, как распределить свое и без того расписанное время между исследованиями и клиентами.

Торговые представители распространяют информацию о продукции и услугах компании. Торговые представители владеют искусством торговли - подходом к покупателю, умением показать товар, ответить на замечания, смягчить возражения, подвести покупателя к решению о покупке. Торговые представители предоставляют клиентам разнообразные услуги - консультирование в связи с их проблемами, оказание технической помощи, организацию финансирования и поставок. Торговые представители проводят маркетинговые исследования и осуществляют сбор информации, а затем заполняют отчеты о заказах.

Торговые представители решают, каким именно клиентам продавать товары во время дефицита. Набор задач торгового представителя варьируется в зависимости от состояния экономики. В период временного дефицита продукта, например, дефицит гостиничных номеров во время больших съездов, торговым представителям оказывается нечем торговать.

И тогда некоторые компании приходят к поспешному выводу, что им необходимо меньшее число торговых представителей. Такой подход пренебрегает прочими функциями торговых представителей - распределением продукции, консультированием незадачливых покупателей и продажей тех продуктов компании, которые имеются в достаточном количестве.

Маркетинг в индустрии гостеприимства 14 страница

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля. Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес. В идеале должен постоянно расти.

Персональный сайт Алексея Волова - профессионального менеджера, управляющего отелем. Бизнес-услуги по управлению для топ-менеджмента.

Управление доходами Управление доходами — это аналитика, которая предсказывает поведение потребителя на уровне микр -рынка с целью увеличения доходов. Компания формирует рекомендации индивидуально под каждый объект на основании микро- и макро- данных, получаемых из внутренних и внешних источников, изменение которых способно повлиять на уровень цен и заполняемость гостиницы. Примеры таких микро данных: Мы советуем предприятиям гостиничной индустрии собирать как можно более подробные данные о гостях и произведённых ими бронированиях, и о внешних факторах.

В дальнейшем можно выявлять закономерности и управлять ими. Аналитика большего объема данных может, например, выявить новый сегмент для объекта и не упустить дополнительную выручку. Компания занимается разработкой точного прогноза продаж и прибыли. Основные направления нашей деятельности при построении процесса управления доходами на предприятии гостиничной индустрии: Успешно реализовав эти 5 направлений, и связав их значения между собой мы строим четкую схему работы управления доходами в гостинице.

О новых трендах российского гостиничного рынка

Не нужно гнаться за количеством контактов — так делают все, лучше увеличить качество их проработки. И здесь первостепенную роль играют сотрудники наших отделов продаж. Кстати, в последнее время вопросам нлайн-дистрибуции уделяется не в пример больше внимания, нежели вопросам работы специалистов по продажам взгляните на программу любой гостиничной конференции или тематику обсуждаемых вопросов в профессиональных форумах.

На гостиничном рынке часто отделы продаж работают «со всеми» Ведь принцип Парето работает и в гостиничном бизнесе: 20%.

В рамках выработанной стратегии необходимо определить, какие категории клиентов способны дать гостинице наибольший доход, сформировать правильную ценовую политику, выбрать наиболее эффективные каналы продаж. Дополнительные задачи возникают в том случае, если отель переходит в более высокую категорию, подразумевающую иное ценовое позиционирование. Повышение категории - Александр, какие особенности московского гостиничного рынка сегодня влияют на формирование политики продаж столичных отелей?

Это происходит, например, в июле-августе, когда в Москве практически не проходит мероприятий, ориентированных на бизнес-туристов. Но если анализировать тарифы, цены пока остаются прежними. По набору и качеству услуг однозначно уже является четырехзвездным отелем. Остается только официально подтвердить категорию, что мы планируем сделать к маю.

Как прогнозировать оптимальное соотношение загрузки и дохода в отеле?

Контакты Инновации в сфере гостиничного бизнеса Современные тенденции развития бизнеса показывают, что для обеспечения высоких позиций на рынке гостиничных услуг необходимо проводить эффективное планирование и прогнозирование с использованием ключевых показателей эффективности . В связи с постоянно возрастающей конкуренцией между гостиницами и гостиничными сетями, неизбежным является необходимость повышения производительности работы гостиничных комплексов, внедрения инновационных методов и технологий в деятельность гостиниц и их управление, повышение качества обслуживания клиентов, повышение профессионализма сотрудников и т.

предназначены для контроля и измерения эффективности применения тех или иных мер, позволяющих выполнить стратегические задачи предприятия. -технологии как новый фактор роста предприятия Существует широкий ряд подходов к работе с , наиболее прогрессивным и эффективным методом является использование информационных систем класса . системы позволяют создавать интерактивные приложения, позволяющие оперативно и наиболее показательно анализировать и интерпретировать данные.

Стратегия продаж конкурентов и все её изменения; Помните, что точность прогнозов в гостиничном бизнесе основывается на.

Сейчас, с появлением новых методов прогнозирования и систем управления доходом есть смысл переосмыслить подход к этому процессу, особенно в условиях нестабильного рынка, который мы наблюдаем сейчас. Статья не ставит задачей всесторонне рассмотреть процесс прогнозирования, а лишь определяет основные штрихи к пониманию предмета. Согласно принятым в вашем отеле процедурам прогнозирования вы можете использовать в работе различные инструменты анализа предполагаемого дохода.

Например, если в отеле применяется , работа по анализу будет проще, чем обработка статистических данных прошлых лет в ручную. Не просто управлять отелем, будь то гостиничная сеть или . Внедрение любой технологии, которая могла бы упростить управление отелем - мудрое решение. Чтобы быть лидерами, отельеры должны иметь четкий план, должны быть хорошо информированы и постоянно совершенствовать бизнес-процессы.

Точное прогнозирование поможет Вам и Вашему бизнесу быть всегда на шаг впереди. Прогноз — это не рисование безосновательных перспектив, а при правильной реализации это эффективный стратегический инструмент управления. Даже общий прогноз, основанный на базовых механизмах планирования — лучше, чем его отсутствие. Фактически, это путь к пониманию рынка, на котором работает отель. Прогноз повышает эффективность работы гостиницы в вопросах управления расходами, например, при оснащении номерного фонда расходниками или планировании штатного расписания персонала особенно, если часть персонала, например горничные, находятся на сдельной оплате.

На основании предполагаемой загрузки отеля Вы можете оценить ожидаемое количество гостей, оперировать объемом затрат по службе номерного фонда, планировать количество завтраков в ресторане.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения